Лиственница Сибири

2 филилала

Телефон
+7 (8313) 26-45-20

Телефон
+7 (8313) 23-20-82



График работы

Сегодня: Выходной

Режим работы на неделю

Пн: 8:00 - 17:00

Вт: 8:00 - 17:00

Ср: 8:00 - 17:00

Чт: 8:00 - 17:00

Пт: 8:00 - 17:00

Сб: Выходной

Вс: Выходной


Мобильный телефон
8 (920) 055-31-75



График работы

Сегодня: Выходной

Режим работы на неделю

Пн: 8:00 - 17:00

Вт: 8:00 - 17:00

Ср: 8:00 - 17:00

Чт: 8:00 - 17:00

Пт: 8:00 - 17:00

Сб: Выходной

Вс: Выходной


Фотографии

К сожалению, еще никто не добавил фотографий для этой организации

Отзывы

...

Алексей (гость)

06 февраля 2017, 17:35
0 - +
Ни в коем случае и никогда не заказывайте в данной компании изделия из дерева.
Заказывали у них набор на стойку администратора( столешница и облицовка). Сроки поставки просрочили на 2 недели, но сей факт их вообще даже не смущает. А о качестве вообще говорить не приходится, всю древесину повело винтом, при этом их представитель заявляет "это же дерево, что вы хотели?" Короче, ни о какой замене брака, а уж тем более возврате средств с этой "шарагой" не договориться. Будем подавать в суд. Остерегайтесь крайне непорядочных дельцов из Дзержинска!
p.s. цена столешницы 27 т.р.!!!!!!
...

Лиственница Сибири (гость)

04 августа 2017, 14:00
0 - +
Очень грустно. И очень жалко изделие. И любой мастер, который делает такие столешницы, с финишной отделкой под лаком, с нами согласится. Ведь душу вкладываешь, каждый сантиметр дерева руками вышлифовываешь, выполировываешь, рисунок подбираешь и выделяешь. Где-то – лаком лишний раз пройдешь – для глубины оттенка и когда отдаешь заказчику, то объясняешь, как смонтировать на месте, чтобы изделие долгие годы служило на пользу и радовало глаз. А от заказчика изделие попадает к монтажникам…
А они- то, ух, мастера! И – всё знаем, всё умеем! И сами с усами!
И вместо того, чтобы (облицовка стойки администратора) сцепить вагонку на кляймеры ( кляймеры – это специальный серый крепеж который положил в комплекте. Специальные, утолщенные, усиленные, с ребром жесткости. И шурупы положил. Потому-что шурупом нужно лиственницу. Гвоздь – то может и не удержать.), вместо кляймеров берут они просто гвозди финишные, и колотят ими вагонку лиственницы (ЛИСТВЕННИЦЫ!!) в шип к брускам каркаса. Ай,молодцы! Всё быстро и красиво. И - домой отдыхать. А дело в том, что каркас под вагонкой смонтирован на пенобетонные блоки, которые две недели назад выложены и отштукатурены. И вагонка за два выходных дня «от души» впитывает в себя влагу из пенобетона. И финишные гвоздики ей, лиственнице, это все равно, что скобки от канцелярского степлера для ремонта самолета.
Изогнулась, как хотела, и такой крепеж – ей не указ.
А как же – столешница? Ведь претензии – про неё. А вот как- то так же примерно. И специальный крепеж был в комплекте отправлен. Уголки металлические 40*40*120. Толщина – 2 мм. И приехали сами изготовители изделия, и показали, как крепить уголки по периметру к элементам столешницы и к основе из пенобетонных блоков. Чтобы жесткая посадка была по всей плоскости изделия и жесткая фиксация. К столешнице снизу – на саморезы, к пенобетону – на дюбель-гвозди.
А что- же мастера - монтажники?
«Да знаем мы всё, мы лучше сделаем!»
И сделали. И прилепили они несчастное изделие к пенобетону и по углам на санитарный силикон (см. фото!!!). Быстро и красиво. Ай, молодца!!! И ушли домой спать.
А столешница? Ну и что ж с того, что два слоя лака самогрунтующегося, итальянского, по нижней стенке нанесено. Вода, она дорогу найдёт. Да и это бы не страшно было, но зачем же на силикон, то??? На силикон, то – за что????
А монтажники, то, через два дня: « Ай-яй-яй, материал – то сырой был, вот усох щас, поставщик виноват. Вон как вывернуло, мы знаем, с деревом всю жизнь работаем, у нас своё столярное производство. Это – усушка производителя.»
Ну, заказчик к нам с претензиями и с фотографиями (этими вот). Мы фото увидели – как ножом по сердцу!! Такое изделие загубили!! Жалко, до соплей!!
Объясняем причину, Заказчик слушать не хочет. Свои строители ему ближе и убедительнее и доходчивее объясняют, кто накосячил. Кричит, угрожает, просит решения проблемы.
День думали, как помочь людям. Предложили варианты: реставрация на месте, реставрация на производстве, замена на новую столешницу.
Заказчик весь на нервах, такую - же не хочу, связываться с вами не хочу, видеть вас не хочу, знать про вас не хочу, разговаривать не хочу.
А вина наша может и есть, но только в том, что не подписали документ с «Технологической картой – схемой монтажа». Да что толку то. Монтажники все равно сделали бы так же, как сделали. Ведь громко так заявляли – что, лучше знают – как!
Беда, коль пироги начнет печи сапожник,
А сапоги тачать пирожник,
И дело не пойдет на лад.
Да и примечено стократ,
Что кто за ремесло чужое браться любит,
Тот завсегда других упрямей и вздорней:
Он лучше дело всё погубит,
И рад скорей
Посмешищем стать света,
Чем у честных и знающих людей
Спросить иль выслушать разумного совета.

А столешницы то жалко.
Да и в отзыве Алексей слукавил немножко. Кроме столешницы на стойку администратора – туда на объект было изготовлено из массива Лиственницы:
6 рабочих столов парикмахера,
2 стеллажа высоких на 5 полок каждый,
1 стеллаж длинный низкий с полкой внизу,
Ящики – полки декоративные,
6 рам для зеркал (см. на фото)
И еще!
Столешница загубленная 27 тыс. рублей!!!(в отзыве Заказчика) – это три составных элемента размерами 400*2400мм, 300*800мм, 300*800мм, толщиной 50 мм, брашированная, под лаком, в цвет. И цена этого готового изделия составила 23 тыс.рублей!!!