РСТ Цифровой Сервис

сервисная компания

3 филилала

Телефон
+7 (831) 413-54-43

Мобильный телефон
8 (910) 123-72-72

Сайт



График работы

Сегодня: 10:00 - 17:00

Режим работы на неделю

Пн: 10:00 - 19:00

Вт: 10:00 - 19:00

Ср: 10:00 - 19:00

Чт: 10:00 - 19:00

Пт: 10:00 - 19:00

Сб: 10:00 - 17:00

Вс: 10:00 - 17:00


Телефон
+7 (831) 413-54-43

Мобильный телефон
8 (910) 123-72-72

Сайт



График работы

Сегодня: 10:00 - 19:00

Режим работы на неделю

Пн: 10:00 - 19:00

Вт: 10:00 - 19:00

Ср: 10:00 - 19:00

Чт: 10:00 - 19:00

Пт: 10:00 - 19:00

Сб: 10:00 - 19:00

Вс: Выходной


Телефон
+7 (831) 413-54-43

Мобильный телефон
8 (910) 123-72-72

Сайт



График работы

Сегодня: 11:00 - 16:00

Режим работы на неделю

Пн: 9:00 - 20:00

Вт: 9:00 - 20:00

Ср: 9:00 - 20:00

Чт: 9:00 - 20:00

Пт: 9:00 - 20:00

Сб: 11:00 - 16:00

Вс: 11:00 - 16:00


Фотографии

К сожалению, еще никто не добавил фотографий для этой организации

О компании

Описание с сайта rst-nnov.ru

Главная

РЕМОНТ ЦИФРОВОЙ ТЕХНИКИРЕМОНТДИАГНОСТИКАНИЖНИЙ НОВГОРОДЭКСПРЕСС РЕМОНТЗАПЧАСТИ ДЛЯ ТЕЛЕФОНОВ

Отзывы

...

Дмитрий (гость)

05 августа 2016, 11:56
0 - +
РСТ «Цифровой сервис» или ИП Бойко Валерий Сергеевич (студенческая,8). Отдавал этим бракоделам планшет Nexus 7. Проблема была поставлена четко — медленно заряжается и не виден на ПК через USB. «Отремонтировали» за 7 дней, заменили разъем — дома я обнаружил что ничего не ИЗМЕНИЛОСЬ, только кошелек мой на 1050 руб. похудел. Отнес им «по гарантии», ремонтировали 50 ДНЕЙ!!! И «на шару» меня вызывали на проверку (типа сделали), раз 5 — каждый раз приезжал и видел полностью севший планшет и сидел у них по 40 минут ждал пока зарядится – каждый раз было тоже самое – он был в том же состоянии, в котором я его отдавал!!! Потом они предложили мне все вернуть обратно, т.е. сломать его и перепаять старый разъем, который теперь якобы не работал, и вычесть с меня за «диагностику». Последний раз забирал — поставили мне 2 глубокие царапины на экране, который был как новый — поберег нервы, забил..В итоге имею потраченный 2,5 месяца, 1050 руб и поцарапанный планшет с теми же проблемами! Никому не советую связываться с этой шарашкиной конторой! Сотрудники быдланы, забыл добавить.
...

Кирилл (гость)

09 декабря 2016, 23:21
0 - +
РСТ «Цифровой сервис» отдали телефон FLY на ремонт сенсорного экрана, замена тачскрина.
Пришли на одну из точек (на Тропинина) взяла у нас телефон женщина, сказала что вам позвонят на днях и скажут стоимость.
Проходят два,три дня - звонка нет,звоним сами. Говорят что им занимаются, проходит неделя звоним снова, просят продиктовать номер заявки, которой позже выясняется нам не записали.
Вообщем еще уходит дня четыре на поиски этого телефона. Через какое то время опять звоним, говорят что сделали и телефон должен придти на Тропинина в течении нескольких дней, как придёт люди которые работают на данной точке нам позвонят.
Никаких звонков не было и мы решили уже сами идти туда куда телефон отдавали.Приходим в салон, телефон оказывается пришёл.Забираем. Сумма за ремонт на телефоне написана одна, а по телефону говорили была другая. В итоге взяли меньшую. После того как попользовались телефоном пол часа он выключился и больше не включался. Несём обратно. Его забирают ссылаясь на возможные сбои с програмным обеспечением. В итоге в течении около двух недель над ним колдовали, но сделать ничего не смогли. Так и отдали, сказав что не могут понять причину поломки, что телефон "закирпичился". Через какое то время отдаём в другую мастерскую данный аппарат. Мастер нам говорит что дело не в програмном обеспечении и вообще внутри телефона не хватает крепёжных болтов, а некоторые из них вообще не "родные". Получается болты с нашего телефона были утеряны ими и поствлены другие и разные, это конечно наша ошибка что мы не обратили на это внимания. Также при замене дисплея нам поставили дисплей с какого то другого б/у телефона.
Отдав свой телефон в другой сервис,через два дня телефон мы уже забрали и он работает.

Я не советую отдавать свою технику на ремонт в этот сервис. Конечно в шоке от таких вот "контор" и не дай Бог кому то с этим столкнуться.
Пожалейте своё время, нервы и деньги.Люди вообще не понимают где и с чем они работают.